Color mapping - это техника распределения цвета в финальном изображении.

Техника, которая позволяет делать первую пост-обработку после рендера:
Основываясь на гистограмме HSV (оттенок, насыщенность, значение) color
mapping, преобразует каждый цвет, умножая на некий коэффициент в
зависимости от выбранного типа.

Причина перераспределения цвета следующая: существует линейное
изображение, которое выдаёт Vray по умолчанию; просчёт этого
изображения происходит в формате High Dynamic Range Image (изображение
с высоким динамическим диапазоном) и тем самым позволяет делать
вариации с общей освещённостью и интенсивностью цветов в сцене.
Линейное изображение, как правило, не имеет правильной цветовой гаммы
(присутствуют засветы, глухие тёмные зоны), потому, как невозможно на
экране отобразить полный диапазон HDR изображения.
Color mapping пользуясь HDR данными об изображении, корректирует
изображение в более информативный визуальный вид и только потом
приводит изображение к 8-ми битному формату, не теряя при этом
информации в картинке.
Инными словами, color mapping "маштабирует" цветовой разброс
изображения из HDR (32-ух битное изображение) к экранному виду (8-ми
битное изображение или 2563) основываясь на используемом типе.

Рассмотрим два старых (Linear, Exponential) и один относительно новый тип преобразования цвета (Reinhard).
Изображение, просчитанное по умолчанию в линейном пространстве: