У большинства людей в жизни были моменты, когда хотелось побыть
одному, вкусить благ цивилизации и чтобы, при этом, никто не мешал, не
отвлекал от удовольствий. Хотелось побыть вне очередей, массовых
скоплений народа, оторваться от повседневной суеты 

">
">

">

Герою Уилла Смита
стараниями режиссера Фрэнсиса Лоуренса представилась уникальная
возможность насладиться плодами трудов человечества, при полном
отсутствии последнего. В данном случае, человечество, как это обычно
бывает, само себе подложило свинью в виде смертельного вируса. В
результате, неосторожные люди вымерли как динозавры, оставив блестящего
ученого Роберта Невилла один на один с опустевшим мегаполисом,
шикарными квартирами, магазинами и массой прочих источников
удовольствий. Фильма бы не было, если бы не одно серьезно осложняющее
жизнь ученого обстоятельство: другие свидетели исчезновения
народонаселения планеты - кровожадные мутанты-вампиры, которых
присутствие Невилла крайне раздражает. Причиной их появления стал,
естественно, все тот же вирус.
">
">

">

">
">

">

Завораживающая идиллия
опустевшего Нью-Йорка, по которому можно неспешно гулять, погрузившись
в размышления, длится недолго. Город мечты, прибежище для уставшего от
беготни и повседневных стрессов ученого превращается в ад. А
медитативные прогулки сменяются непрерывной борьбой за выживание, в
ходе которой жертва постепенно превращается в охотника. Ученый намерен
найти способ изменить действие вируса, используя собственную,
устойчивую к болезни кровь. Но он понимает, что врагов - бесчисленное
множество, и что его время подходит к концу.
">
">

">

">
">

">

Фильм "Я - легенда"
- четвертая по счету экранизация. В 1964 году появился «Последний
человек на Земле», в 1967-м в Испании вышла короткометражка по тому же
сюжету, а в 1971-м появился фильм «Последний человек». Однако у эпохи
появления последней экранизации есть, как минимум, два неоспоримых
преимущества: технология DMR и формат IMAX Experience. DMR - уникальная
технология цифрового ремастеринга, которая позволяет перенести
практически любой фильм, снятый на обычную пленку, в формат IMAX
Experience с непревзойденным качеством звука и изображения.
">
">

">

">
">

">

Единожды
увидев фильм в формате IMAX DMR, достаточно сложно сделать выбор в
пользу обычного кинотеатра. Технология позволяет отобразить все
мельчайшие детали, которые не заметны глазу в обычном кинотеатре.
Шестиканальный, объемный звук передает всю звуковую гамму - от падения
дождевой капли до оглушительного громового раската. Все действо
происходит на огромном экране, высотой с семиэтажный дом, который
вовлекает зрителя в разворачивающиеся перед его глазами события.
Двенадцать тысяч ватт чистейшего цифрового звука дополняют ощущение,
что кинозал исчезает, а всё пространство вокруг заполняет единая,
впечатляющая, абсолютно достоверная объемная картинка. И, конечно же,
каждый пришедший ощутит себя полноправным участником событий,
независимо от того, из какой точки зрительного зала он будет следить за
происходящим.
">
">

">

">
">

">

Фильм, безусловно, стоит посмотреть. И даже не
потому, что опустевший Нью-Йорк завораживает, а вторая часть картины -
это талантливый, динамичный, безупречно сделанный экшн. И не только
потому, что лента стала рекордсменом по сборам среди фильмов, вышедших
в прокат в декабре 2007, обогнав лидера 2003 года "Властелин колец:
Возвращение короля". Фильм стоит посмотреть еще и потому, что в данном
случае формат IMAX DMR подарит зрителю незабываемую прогулку по
опустевшему Нью-Йорку, шанс оказаться в эпицентре наполненного
действием триллера и абсолютно незабываемый опыт в кино. Нынешняя
премьера - это возможность увидеть не слишком оптимистичную версию
грядущего в формате, за которым стоит будущее кинематографа. И если в
конце фильма нас ждет неожиданный, но хеппи-энд, то увиденное в Nescafe
IMAX, безусловно, еще только начало.
">
">

"> 

 
 

 

NESCAFE-IMAX