fur maya

Мех в Autodesk Maya 2015 удаляется при удалении его описания. Чтобы удалить описание меха в наборе меню Rendering в меню Fur выберите пункт Fur Description (more), затем Delete и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName имя меха, описание которого Вы хотите удалить.

Присоединение и отсоединение меха

Вы можете присоединить мех автоматически при создании его описания или вручную после создания.
Можно присоединить более одного описания меха к выделенной поверхности. Это может понадобиться, если на модели требуется мех с разной длинной или текстурой. Например, мех на теле лошади короче и жестче, чем на гриве.

Присоединение меха к поверхности

1. Выберите поверхность, к которой собираетесь присоединить мех.
2. В наборе меню Rendering, в меню Fur выберите пункт Attach Fur затем Description и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName имя описания меха, который Вы собрались присоединить.

Предупреждение
Если Вы присоединяете более одного описания меха к поверхности, в видовых окнах будет отображаться только один, присоединенный последним мех.

Отсоединение меха от поверхности

1. Выделите поверхность, от которой Вы хотите отсоединить мех.
2. В наборе меню Rendering, в меню Fur выберите пункт Fur Description (more), затем Detach и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName имя описания меха, который Вы хотите отсоединить.

Предупреждение
Отсоединение меха от поверхности не удаляет его, а только разрывает связь между ним и поверхностью.