You need to install or upgrade Flash Player to view this content, install or upgrade by clicking here.

 

Create a Rhythmic Seismograph in After Effects

Шаг 1

Создадим новую композицию с названием  “Time” с временем, эквивалентным аудиотреку. Создаем новый слой и два слайдер контроля на них. Назовем первый “Time Multiplier” и второй “Output Time”.

Шаг 2

Добавим небольшой экспрешн “Output Time”. Установим для Time Multiplier to 20. Чтобы ввести его зажмите ALT и  кликните на  иконку часиков. Можно также использовать whip tool.

effect("Time Multiplier")("Slider")*time

Шаг 3

Создадим новую композицию с названием “Paper”  и размером 2000*1000.

Шаг 4

Создадим новый слой  “paper” с размером композиции. Добавим эффекты  grid и fractal noise в него. Устанавливаем значения такие, как показаны на скриншоте. Или можете пропустить этот шаг, если у вас есть заготовка текстуры бумаги. Тем более можно сэкономить ресурсы компьютера, имея несколько слоев растровой картинки, нежели применять фильтр fractal noise, который достаточно грузит процессор.

Шаг 5

Создаем новую камеру: Layer->New->Camera

Шаг 6

Выбираем слой  “paper” и жмем P для ввода параметров position. Затем добавим экспрешн.

temp = (index-1)*2000;

value+(0,0,temp)

Теперь, каждый раз дублируя слой, вы будете автоматически смещать новый слой на +2000. 2000 это размер вашей композиции. Убедитесь, что камера находится внизу слоя с бумагой.

Шаг 7

Выберем слой с камерой и добавим экспрешн на параметры anchor point и position.

x = comp("Time").layer("White Solid 2").effect("Output Time")("Slider");

value+[x, 0,0]

Camera will now move from left to right.

Шаг 8

Создаем новую композицию “Graph”. Добавляем в нее аудиодорожку. Чтобы увидеть вейвформу нажмите “LL” на клавиатуре.  Сконвертируйте аудио в кейфреймы, это автоматически создаст новый слой с ключами.

Выбираем  “both channels” и добавляем небольшой экспрешн в слайдер контроль. Значения зависят от вашего звукового трека:

linear(value,5,70,0,150)

Это позволит изменяться им от 5 до 70 и от 0 до 150.

шаг 9

Создаем новый слой с именем “Diagram”. Ширина слоя должна быть больше или равна позишену X камеры в композиции “paper” в последнем кадре.

шаг 10

Добавим экспрешн в позишен слоя с диаграммой

p = comp("Time").layer("White Solid 2").effect("Output Time")("Slider")*(-1);

value+[p, 0]

шаг 11

Добавим write-on effect в слой с диаграммой. Значения установим как на скриншоте

шаг 12

Добавим вот такой экспрешн в brush position на write-on effect.

x = comp("Time").layer("White Solid 2").effect("Output Time")("Slider");

y = thisComp.layer("Audio Amplitude").effect("Both Channels")("Slider");

value+[x, y]

 

Шаг 13

Создадим новую композицию “Needle”. Включим сетку view->Show Grid. Создадим слой “needle”  с размером композиции и нарисуем иголку используя pen tool.

Шаг 14

Добавим такой экспрешн в слой. Игла должна двигаться по оси Y с write-on brush.

temp = comp("Graph").layer("Diagram").effect("Write-on")("Brush Position")[1];
value+[0, temp]

или

Добаьте такой экспрешн в rotation слоя. Это вычислит угол, на который игла повернется когда write-on brush изменит координаты.

point1=comp("Graph").layer("Diagram").effect("Write-on")("Brush Position")[0],comp("Graph").layer("Diagram").effect("Write-on")("Brush Position")[1];

p2x=comp("Graph").layer("Diagram").effect("Write-on")("Brush Position")[0]-transform.anchorPoint[0];

point2=p2x,transform.anchorPoint[1];

q=396;

l=comp("Graph").layer("Diagram").effect("Write-on")("Brush Position")[1]-q;

pi=Math.PI;

r=length(point1,point2);

c=2*pi*r;

theta=(360*l)/c;

value+(theta)

шаг 15

Создадим новую композицию с темиже настройками как и в предыдущей. Создаем новый слой и рисуем наконечник иголки используя pen tool.

шаг 16

Придадим иголке металлический оттенок используя градиент

шаг 17

Создадим новую композицию и добавляем “Paper”, “Graph”, “Needle”, и  “Tip” в нее. Создаем новую камеру и включаем 3D switch для всех слоев.

шаг 18

Расположение камеры и всех слоев такое как на скриншоте внизу. Выстроите все композиции в 3d пространстве. Поместите "Tip" рядом с нижней точкой иглы.Не меняйте размер композиции с иглой.

шаг 19

После позиционирования композиции "TIP" в пространстве, добавьте в нее такой экспрешн:

y = comp("Graph").layer("Diagram").effect("Write-on")("Brush Position")[1];

value+[0,y,0]

шаг 20

Не забудьте включить depth of field на камере, добавьте источник света, бекграунд и тень. И повключайте motion blur на слоях “tip” и “needle”.

Для выполнения нашей задачи в построени сейсмографа можно также воспользоваться  Spectrum Analysis Preset from Satya Meka или Trapcode Sound Keys Plug-in.

 

При обработке напильником можно добиться вот такого эффекта

 

  • не , на видео там похоже 3d уже присутствует, хотя может и хороший напильник или руки

  • Мда. Умеют же люди работать напильником! Скажите, это без 3D-редакторов? Все собрано в AE?