• спасибо, старались!

  • aerosoul89

    Хорошее оформление, ребята.

  • братва

    МОЛОДЦЫ САША&САША! ТАК ДЕРЖАТЬ! хотя конечно для сигмы это даже круто

    • Спасибо братики!

  • Очень зачетно, хотя местами и схоже с некоторыми нынешними каналами. Не скажу конкретно, но вот отбивка  “новости” и “спорт” – совсем не ноу хау :) А вот с музыкой просто беда…. 

    • да, есть такое, в следующий раз будем привлекать арт директора, и учитывать пожелания и каменты.

  • пароль к аккаунту не вспомнишь, потому что заново надо региться, старую базу поднять не удалось. а вот на счет сборки, такие вещи лучше собирать во фьюжене, рекомендую .

  • покажи что ты рендеришь, я скажу нужен ли FG, так как он сильно тормозит процесс, и может скажу что можно разделить на другие пасы, которые проще соединить на композе , чем получать на выходе из 3d

    • Merovingian

      если вспомню пароль к аккаунту выложу :)

      вообще действие происходит в комнате. Пробую запечь все текстуры. Но что-то ментал выдает артефактов кучу… я вот не уверен, если выставлю параметры гораздо выше, исчезнут ли они…

      А вообще вроде нашел как выкрутиться и сократить время рендера… пересмотрел раскадровку и свел на минимум большое кол-во движения камеры в сценах, при этом заменив их просто статикой большего размера для пространства при композинге… При этом у меня по сути несколько пасов: фон, тени, отражения, персонаж. Персонажей думаю рендерить без пасов. Просто куча сцен и углов камеры, композить все это буду дольше чем просчитывать…

  • Merovingian

    А можно получить у тебя некоторую консультацию по визуализации анимации как у профи?
    рендерю из макса менталом, с последующей сборкой в АЕ. Вся анимация в помещении. FG. Упор в скорость просчета. Кадры тоже выходят в 4-5 минут. Как ускорить?
    Из всех пасов у меня разделение элементарное: окружение отдельно, персонаж отедльно. Может стоит разбить иначе? Получу ли я при этом кроме гибкости при композинге прирост в скорости?

  • Сделано все в MAYA, если говорить о 3d и рендерили менталом. По крайней мере, всякие блестяшки и стеклышки, это как раз для ментала задача. То что ты называешь глянцем, было получено компоузингом и рендерингом по пасам, не было задачи на выходе сразу получать красоту. Но рендерилось не быстро- там где close up логотипа и вода – кадр считался около 4-5 минут (Core 2 duo 3gz). Новости обошлись без ментала, и сделаны чисто во фюжене.

  • Merovingian

    Ну наконец! Классные заставки!
    Особенно про кино мне нравится. А кто делал?

    • привет! ну так мы же и делали, там же вверу в начале статьи написано

      • Merovingian

        классно! молодцы
        а можно пару вопросов по проекту?..

        чем рендерили 3д? Mental Ray?
        сколько у вас занял просчет такого красивого глянца в 3д? (1 кадр в среднем)